МБОУ "Андрейшурская средняя школа"
село Андрейшур Балезинского района Удмуртской Республики
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123

    8-800-2000-125 (Балезинский межрайонный следственный отдел) 

    ГУ МВД России по Балезинскому району

    102

    +7 (34166) 5-21-21 (дежурная часть)
    +7 (3412) 57-23-66 (дежурная часть)

    МЧС

    101

    112

    +7 (34166) 5-27-18 (п.Балезино)

    ГИБДД

    102

    112

    +7 (34166) 5-21-21 (дежурная часть п.Балезино)

    ДПС ГИБДД

    102

    112

    +7 (34166) 5-21-21 (дежурная часть п.Балезино)

    ФСБ

    8 (341) 278-61-33 (по Удмуртской Республике)

    Для создания безопасной среды  в школе имеются:​
    - число выходов из здания: 1 основное и 2 запасных;
    - автоматизированная пожарная сигнализация и оснащение  световым табло "Выход";
    - тревожная кнопка;
    - видеонаблюдение на входе в ОУ;
    - организован пропускной контроль;
    - помещения здания соответствуют требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора;
    - обеспечено бесперебойное функционирование систем  жизнеобеспечения: водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения.​


    В школе осуществляется плановый административно-общественный контроль травмоопасных кабинетов с составлением справки. Все травмоопасные кабинеты обеспечены оснащенными медицинскими аптечками и средствами индивидуальной защиты (СИЗ) согласно Перечня (Приказ Минздрав соц. Развития России № 169Н от 05.03.2011г.):
    Заземление обеспечивает защиту от поражения электрическим током и уменьшает электромагнитное излучение.

    Антитеррористическая безопасность в школе.

    В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования школы, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся 
    в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы проводятся следующие организационные мероприятия:
    1. Круглосуточная охрана здания и территории ночными сторожами.

    2. Санкционированный доступ сторонних лиц только по приказу директора. Вход в здание образовательной организации лицам, не имеющим постоянного пропуска, только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. 

    3. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза материальных средств и продуктов осуществляется с главного въезда.

    4. Заместитель руководителя по безопасности перед началом каждого рабочего дня проверяет безопасность территории вокруг зданий образовательной организации, состояние дверей и запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояние холлов, мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; особо проверяет места общественного пользования - актовый зал, спортивные площадки и т.д.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Пожарная безопасность в школе – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.

    Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:

    - скорейшее устранение любых факторов, которые могут спровоцировать пожар;
    - строгое следование графику проведение инструктажей, нацеленных на актуализацию знаний по противопожарной безопасности;
    - разработка и утверждение эвакуационного плана, и мер по оповещению учеников и работников школы при пожаре;
    - чёткое распределение обязанностей работников школы при пожаре;
    - закрепление за определёнными работниками школы лиц, которые будут ответственны за пожарную безопасность во время разных мероприятий: линеек, школьных вечеров.

    Общие требования пожарной безопасности.

    1. Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее.


    2. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.


    3. Монтаж системы тревоги, которая должна оповещать людей о случившемся пожаре.


    4. Разработанный план и схема эвакуации из здания.


    5. Наличие эвакуационных маршрутов и выходов. Последние всегда должны находиться в работоспособном состоянии.


    6. Эвакуационные таблички, размещенные на всех этажах и выходах.


    7. Стенды, на которых располагается информация о правилах и мероприятиях по пожарной безопасности объекта.


    8. Систематическое проведение занятий на темы правил пожарной безопасности в школе. Занятия проводятся и с учащимися, и с учителями по отдельности. Для этого разрабатываются специальные учебные инструкции, в основу которых ложатся стандартные правила.

    9.Проводятся учения, в которых в основном применяются правила эвакуации людей из здания школы.

    При возгарании и пожаре Запрещается:

    •    переоценивать свои силы и возможности; 
    •    рисковать своей жизнью, спасая имущество; 
    •    заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных; 
    •    тушить водой электроприборы, находящиеся под напряжением; 
    •    прятаться в шкафах, кладовых, забиваться в углы и т.п.; 
    •    пытаться выйти через задымленную лестничную клетку (влажная ткань не защищает 
                от угарного газа); 
    •    пользоваться лифтом; 
    •    спускаться по веревкам, простыням, водосточным трубам с этажей выше третьего; 
    •    открывать окна и двери (это увеличивает тягу и усиливает горение); 
    •    выпрыгивать из окон верхних этажей; 
    •    поддаваться панике. 

    Действия при возникновении пожара:

    1. Немедленно со­общить в единую службу спасения по теле­фону 101 или 112 (для мобильных телефонов).

    2. Руководство школы, учителя должны органи­зовать эвакуа­цию учащихся в безопасное ме­сто в со­ответст­вии с планом эвакуации. При этом ис­пользовать и запасные эвакуаци­онные выходы. Кода речь идет о жизни и здоровье детей, не обяза­тельно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуа­ции нельзя терять ни ми­нуты.

    3. При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыха­ния. Это мо­гут быть намочен­ные водой полотенца и платки.

    4. Ни в коем слу­чае не допускать па­ники. Если пути эвакуации пе­рере­заны, под руково­дством учи­телей ребятам нужно вернуться в классы, за­крыть дверь, вентиля­ционные ре­шетки, от­крыть окна и ждать при­бытия пожар­ных под­разделений. Время прибытия в городе не пре­вышает 5-7 минут с момента со­общения о пожаре.

    Обучение детей и подростков  Правилам  дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.

    С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  в школе  разработан   комплекс общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ.

    Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются:

    - организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах;

    - оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации;

    - организация и проведение в школе тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов.

    Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь.  

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МБОУ "Андрейшурская средняя школа" проводятся следующие мероприятия: 

    1. Инструктирование по технике безопасности и педагогов, и учащихся.
    2. Регулярное проведение профилактических бесед с учащимися и родителями учащихся о
    необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви
    обучающихся.
    3. Определение графика дежурства учителей и учащихся старших классов в коридорах и
    рекреациях школы.
    4. Осуществление контроля за соответствием условий обучения санитарноэпидемиологическим правилам.
    5. Ежедневная проверка помещений образовательной организации для проведения
    занятий.
    6. Работа по профилактике детского травматизма должна быть систематическая и
    плановая.

    Педагогам необходимо учесть следующие возможные направления работы с
    учащимися и их родителями:
    • воспитание ответственного отношения к собственной безопасности
    жизнедеятельности;
    • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в
    школе;
    • разработка и внедрение новых современных технологий управления
    деятельностью по профилактике детского травматизма;
    • воспитание уважения к людям старших поколений, навыков культуры общения и
    соответствующих норм этики взаимоотношений. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie