МБОУ "Андрейшурская средняя школа"
село Андрейшур Балезинского района Удмуртской Республики
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся (старый)

    Правила 07.09.2021

    Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

    Классы Количество классов Количество обучающихся Количество свободных мест
    1 1 3 Нет
    2 1 нет нет
    3 1 нет нет
    4 1 6 нет
    5 1 3 нет
    6 1 5 нет
    7 1 5 нет
    8 1 3 нет
    9 1 2 нет
    10 1 нет нет
    11 1 2 нет

    Запись в 1 класс на 2021–2022 учебный год

    ​​Когда начинается прием документов


    В ​2022 году подача заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля текущего года, завершается 30 июня текущего года.

    ​Какие документы необходимо предоставить

    1) свидетельство о рождении ребенка ( оригинал + копия)

    2) паспорт родителя ( законного представителя, оригинал )

    3) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства ( при необходимости )

    4) свидетельство ( справка) регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания ( оригинал + копия)

    5) справку с места работы родителя ( законного  представителя) при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение ( оригинал)

    6) копию заключения психолого-медико-педагогической  комиссии ( при наличии, оригинал + копия )

    7) заявление

    8) согласие на обработку и хранение информации

    9) статистическая анкета 

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    - фамилия, имя, отчество ребенка;

    - дата и место рождения ребенка;

    - фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;

    - адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    - контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.​

    В заявлении о приеме на обучение родителями (законными представителями) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:
    1) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    2) дата рождения ребенка или поступающего;

    3) адрес места жительства и (или) адрес места прибывания ребенка или поступающего;
    4) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    5) адрес места жительства и (или) адрес места прибывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    ​6) адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего; 

    7) наличие права внеочередного, первоочередного или приемущественного приема;

    8) потребность ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

    9) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программаме (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

    10) согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе​ (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной  образовательной программе);

    11) язык обучения (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

    12) родной язык из числа народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка  из числа народов Российской Федерации, в том числе русского языка, как родного языка);

    13) государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией  возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

    14) факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    Способы подачи заявления

    - лично согласно графику, опубликованный на сайте школы ( обновляется еженедельно до 30 июня  2022 года)

    - на электронную почту образовательного учреждения

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении

    - через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики, расположенный по адресу www.uslugi.udmurt.ru​


    Сроки рассмотрения заявления

    ​​Руководитель школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей,  иимеющих право  внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, в течении трех рабочих дней после завершения приема заявлений. В остальных случаях распорядительный акт о приеме ребенка в школу оформляется в течение пяти рабочих дней после приема заявлений и документов.

    Будущим первокласникам

    Информация для поступающих в школу

    Правила приема, перевода, отчисления
    Информация и условия

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie